Сравнение дизельного и карбюраторного

(Солекс от Нивы Тайга) АВТО

 

 

Ford Sierra универсал

 

 

Обьем 1.6 бензин

 

Обьем 1.8 турбодизель

 

1

Цена двигателя б/у с установкой или капитального ремонта

 

 

 

400$

 

800$

 

Пробег до капитального ремонта 300 тыс км

 

 

 

 

 

2

Расход топлива на 100 км

 

 

 

8-9 л

 

7 л

Расход топлива на 300 тыс км

 

 

25500 л

 

21000 л

Стоимость 1 л

 

 

2,95 грн

2,85 грн

Всего, грн

 

 

75225

59850

 

 

3

Замена масла через 8 тыс км

 

Количество замен - 38 раз

 

 

Необходимый обьем масла для замены

 

 

 

4 л

 

5 л

На долив примерно по 2 л

 

Всего количество масла

 

 

230 л

 

270 л

 

Стоимость масла

 

15W40

65 грн 4 л

 

10W40

100 грн 5 л

Стоимость масла всего, грн

 

 

 

 

3740

 

 

5400

 

4

Воздушный фильтр. Замена через

 

 

 

10 тыс км

 

 

20 тыс км

Стоимость

5 грн

50 грн

 

Общая стоимость, грн

 

 

150

 

750

5

Топливный фильтр. Замена через

 

 

 

10 тыс км

 

 

20 тыс км

Стоимость

5 грн

50 грн

Общяя стоимость, грн

 

 

150

 

750

6

Свечи зажигания. Замена чераз

 

 

 

15 тыс км

 

 

-

Стоимость за 4 шт 60 грн

-

Всего, грн

1200

 

-

7

Свечи накала. Замена чераз

 

 

 

-

 

50 тыс км

Стоимость за 4 шт 100 грн

 

Всего, грн

-

 

600

8

Газораспределительные ремни с натяжителем и работой

 

Стоимость

170 грн

 

 

500 грн

 

Замена через 50 тыс км

 

Всего, грн

1020 грн

 

3000

9

Клиновые ремни

 

 

 

50 грн

300 грн

Замена через 50 тыс км

 

Всего, грн

300

 

1800

10

Регулировка клапанов с прокладкой головки блока

 

 

100 грн

 

200 грн

Через 20 тыс км

 

Всего, грн

1500

3000

11

Регулировка и промывка топливной системы

 

 

50 грн

 

300 грн

Через 20 тыс км

50 тыс км

Всего, грн

750

1800

 

 

 

 

Итого затраты на двигатель с топливом на 300 тыс км или 8-10 лет

 

83015

грн

 

76950

грн

 

Или

15670

$

14520

$

 

 

 

Разница без учета навесного оборудования и турбины

 

 

1150

$

 

 

 

12

Стоимость турбины

 

 

 

 

-

 

300

$

Ремонт или замена через 50 тыс км

 

Стоимость ремонта

 

 

150-200

$

Всего

 

1500

$

 

 

Общие затраты на машину

 

13

Амортизаторы 4 шт

 

200-300

$

 

Замена через 40-50 тыс км

 

 

Всего

 

1500

$

14

Пружины 4 шт

 

100

$

 

Замена через150 тыс км

 

Всего

 

200

$

15

Передние рычаги за 2 шт с работой

240

грн

 

Замена через 40-50 тыс км

 

Всего

 

1500

грн

16

Масло в коробку передач и задний мост

 

 

 

Примерно

10 л

 

200

грн

17

Тормозная жидкость

 

 

Примерно

5 л

150

грн

18

Тормозные колодки передние и задние

250

грн

 

Замена через 40-50 тыс км

 

 

Всего

 

1500

грн

19

Лампы дальнего света 2 шт

50-100

грн

 

Замена через 50-60 тыс км

 

Всего

 

 

400

грн

20

Резина за 4 колеса

б

примерно

100

$

 

Замена через 30-40 тыс км

 

 

Всего

 

1000

$

21

Аккумулятор

около

250-400

грн

 

Замена через 150 тыс км

 

Примерно

 

600

грн

 

22

Техосмотр

 

300

грн

 

 

через каждые 2 года

 

Всего

на 10 лет

 

 

1500

грн

23

Страховка

около

300-400

грн

 

каждый год

 

 

 

Всего

 

около

3500

грн

 

 

 

Итого

 

9350

грн

 

 

+

2700

$

S

4470

$

 

 

Общий расход на 300 тыс км

примерно

20000

$

 Или около 2000 $ в год

 

   Или около 130-200 $ в месяц при пробеге 2,5 тыс км (в месяц)

 

Мощность почти одинаковая (около 75 л.с.), если дизель с турбиной. А без нее слишком слабый
(60 л.с.). Машина становится вялой, медленной. На трасе ощущаются горки, падает скорость. Зато хорошо зимой, едет как танк, медленно и уверено. Но все-таки для города не достаточно, проезд перекрестков превращается в проблему.

При этом бензиновая машина резвей и средняя скорость по трасе несколько больше.

Вывод: дизель экономичней но, стоимость ТО это преимущество сводит на нет, особенно если учитывать турбину. А ездить приятней на бензиновой, все же тише, меньше вибрации.

 

Главная

Сайт управляется системой uCoz