Моя первая машина

 

 

Ford Sierra 1,6 универсал 1986

 

О машине мечтал давно. Весной появилась возможность, что-нибудь приобрести (стало больше работы, и возникла необходимость завести колеса). Рассматривал много вариантов, но посмотреть решился Sierrу. Машина понравилась сразу: универсал, небольшой двигатель 1,6 с ВАЗовским карбюратором (подкупала отличная динамика – машина рвалась с места, запросто разгонялась до 140), задние стекла тонированы, родной люк, електростеклоподемники, центральный замок (да и времени выбирать особо не было).

При осмотре выяснилось, что машина восстановлена после аварии и не работал датчик топлива. Было решено все-таки купить, за свою цену не самый плохой вариант для рабочей лошадки (продавец скинул с 2800 до 2200$).

Оформление и страховка обошлись около 200$. Аптечка, огнетушитель, буксировочный трос, набор предохранителей, запасные лампылючи – еще 50$. Сразу заменил масло и промыл двигатель (примерно 20$ с заменой фильтров, топливный и воздушный от ВАЗ). По дороге на СТО (расход был порядка 10л, многовато для 1,6) потек радиатор, временно замазал холодной сваркой. Предыдущей хозяин поставил карбюратор Солекс от Нивы, чистка и регулировка обошлись в 10$, расход уменьшился до 8-9л, но машина потеряла в динамике. Радиатор поменяли, для экономии поставили от восьмерки (100$ с вентилятором, новыми шлангами и тосолом). Поставил сигнализацию (еще 100$). Когда делал развал (машину вело вправо), заменили левый передний рычаг и подшипник (80$ с работой). Позже заменил тросик спидометра, старый почти сразу оборвался (9$) и трещотку сцепления (тоже 9$). Поменял газораспределительный ремень и за одно отрегулировал клапана, выставил зажигание (50$ вместе с работой). Из под прокладки головки блока понемногу стало капать масло, пока еще не устранил.

Итого около 2850$, в принципе, можно было найти, что-нибудь посвежей, но зато уверен, что не будет сюрпризов на дороге.

И началась ежедневная эксплуатация, за 3 месяца накатал около 15 тис. За это время только поменял масло и топливный фильтр (после 8 тис.). На трасе разгонял до 160, машина дорогу держит достаточно уверенно, но шум в салоне довольно сильный.

Потом решил заняться датчиком топлива. После снятия бака решено было менять (40$ на разборке за бак вместе с датчиком), но датчик так, и не заработал, зато поставил почти новый бак. За это время растрескалась шпаклевка на левом крыле – еще одно свидетельство прошлой аварии. Заменил там же на разборке (40$ с работой), и переварил глушитель, начал троить (еще 50$). Сделал антикоррозионку , и поставил подкрылки (100$)

По глупости вылетел на бровку с нажатым тормозом, пробил покрышку, помял диск и рычаг. Заменил рычаг (45$ с работой и развалом), поставил запаску. На разборке купил запасное колесо за 2$.

Попал под ливень, влетел в лужу, черпнул воду. Домой доехал на шнурке. На следующий день с трудом завел, пришлось продувать карбюратор и еле доехал до СТО (постоянно глохла). Промыли и отрегулировали карбюратор (9$). И за одно поменял масло (еще 20$).

До зимы проехал еще 5 тис. без приключений. Потом начал врать спидометр (пока не трогал).

На разборке нашел задний левый рычаг, решил заменить, у меня стоял вареный (40$). И поменял резину (50$ за 4 покрышки). В бачок стеклоомывателя залил зимнюю жидкость 3$.

После Нового года потекла помпа (30$ плюс 10$ тосол). Заменил дворники 10$. Поставил противотуманки – еще 10$.

Итог около 1100$ на ремонт за 10 месяцев или 21 тис. км пробега. На будущее необходимо поменять тормозные колодки, свечи, ВВ провода, трос привода спидометра, амортизаторы и два привода ц.з. (один наверно сломался, а второй так и не работал) – примерно еще 300 – 400$ и можно уверенно ездить.

 

Главная        Форум         Чат

 

Раскрутим точку Ру

Сайт управляется системой uCoz